Заключение договора на техническое обслуживание кранов позволяет предприятиям и предпринимателем с малым количеством единиц грузоподъёмного оборудования, организовать систему поддержания техники в исправном состоянии, своевременно проводить технические обслуживания и текущие ремонты оборудования. Проведение регулярных сервисных осмотров позволяет на ранних этапах диагностировать неисправности техники, снижает риск длительного простоя оборудования, позволяет экономить на ремонтах и снизить вероятность аварии.
К техническому обслуживанию принимаются: краны автомобильные, короткобазовые, гусеничные, башенные, мостовые, козловые, портальные, краны - манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники. Договором на техническое обслуживание устанавливается график выезда специалистов для проведения планового технического обслуживания (определяется совместно с владельцем в зависимости от режима работы грузоподъемного оборудования и степени участия его в технологическом процессе Вашего предприятия).
Как правило, техническое обслуживание включает в себя:
- проверку работоспособности механизмов;
- проверку исправного состояния металлоконструкций, электро- и гидрооборудования;
- дефектовка механизмов, электро- и гидрооборудования с выдачей рекомендаций о необходимости замены комплектующих и сроке замены;
- устранение неисправностей;
- регулировка механизмов;
- смазка согласно карты смазки;
- замена технических жидкостей и фильтров;
- полное или частичное техническое освидетельствование;
Наличие договора на техническое обслуживание позволяет владельцу рассчитывать на выезд специалистов для устранения экстренной неисправности в кратчайшие сроки.
По вопросам технического обслуживания просим обращаться к Ильинскому Сергею Александровичу, т. +7 (423) 266-88-67, Матохину Евгению Анатольевичу +7 (423) 290-49-90